Если Вы не желаете получать рассылку отправьте смс на номер +79621230220 со словом "нет"
Онлайн бронирование. Оплата картой.
Туризм: (4242) / 46-22-02, 63-02-20
Авиакасса: (4242) / 630-220
462202@list.ru
г. Южно-Сахалинск (карта)
ул. Карла Маркса д.32 оф.6
1 подъезд от площади Ленина

Перечень необходимых документов для оформления визы на Мальту:

1)         ЗАГРАНИЧНЫЙ ПАСПОРТ, действительный как минимум 3 месяца после окончания визы + копия главной страницы. Паспорт должен содержать как минимум 2 чистые страницы без штампов, без каких-либо повреждений, без каких-либо пометок и помарок. Подпись в паспорте обязательна.

2)        КОПИИ ВСЕХ СТРАНИЦ ВНУТРЕННЕГО ПАСПОРТА РФ. Без копий всех страниц внутреннего паспорта РФ документы не принимаются посольством.

3)        2 ОДИНАКОВЫЕ ЦВЕТНЫЕ ФОТОГРАФИИ, МАТОВЫЕ размером 3,5Х4,5 см цветные, четкие:

•          строго на белом фоне (без углов и овалов, сканированные копии не принимаются, предпочтительно лицо с открытыми ушами).

•          Изображение лица заявителя должно занимать 70-80% снимка

•          На фотографии должен быть изображен полный анфас, а взгляд заявителя направлен прямо в фотокамеру.

•          Заявитель должен быть изображен без солнцезащитных очков, шляп, платков, за исключением случаев, когда это необходимо по религиозным соображениям.

•          Фотографии требуются не старше 6 месяцев.

•          Если фотография имеется на одной из предыдущих виз, которая была выдана более 6 месяцев назад, данная фотография не принимается к рассмотрению;.

4)        1 АНКЕТА (заполняется строго на английском языке).

Анкета подписывается согласно образцу заполнения анкеты.

Подписи в анкете должны быть идентичны подписи в действующем заграничном паспорте.

5)        ОРИГИНАЛ СПРАВКИ С МЕСТА РАБОТЫ с указанием полного адреса места работы, контактной информации компании, периода работы заявителя, должности и ежемесячного дохода и даты составления справки. Справка должна быть заверена печатью с подписью ответственного лица (наличие полного адреса и контактов организации обязательно). Срок действия справки с места работы - 1 месяц;

Если заявитель студент или ученик, необходимо представить справку из университета или школы, подтверждающую статус.

Если заявитель является частным или индивидуальным предпринимателем, Посольство требует предоставить:

•          оригинал (и копию) свидетельства о регистрации частного или индивидуального предпринимателя;

•          оригинал (и копию) свидетельства о регистрации в Налогой инспекции;

•          копия выписки о доходах за учетный период с печатью Налоговой инспекции.

6)        ОРИГИНАЛ СТРАХОВОГО ПОЛИСА на даты поездки (территория страхования в Исландии и Schengen, сумма покрытия 30000 евро) + копия. Написание ФИО и дата рождения должны совпадать с данными в загранпаспорте.

7)        ОРИГИНАЛ СПРАВКИ ИЗ БАНКА. Справка должна быть на бланке банка с печатью и подписью. Электронные выписки с сайта банка или банкомата не принимаются к рассмотрению посольством. Сумма на счету должна покрывать все расходы по поездке + 50-70 евро на человека в сутки. Мы не рекомендуем подавать выписки из банка, которые были составлены более 2х недель назад;

8)        ПОДТВЕРЖДЕНИЕ БРОНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЦЫ на каждого заявителя.

•          Даты бронирования отеля обязательно должны совпадать с датами бронирования авиабилета.

•          Бронирование отеля должны быть на бланке отеля, обязательно должны указываться даты пребывания и ФИО каждого заявителя, адрес и телефон отеля. 

9)        БРОНИРОВАНИЕ БИЛЕТОВ  на даты поездки в обе стороны. Даты бронирования авиабилетов обязательно должны совпадать с датами бронирования отеля.

10)       Подробный маршрут всего путешествия в странах Шенгена в случае, если заявитель едет более чем в одну (1) страну.

11)       ДОВЕРЕННОСТЬ НА КУРЬЕРА от заявителя, и подписанная самим заявителем. Доверенность должна быть написана заявителем на обычном листе бумаги (2 экземпляра).

 

Примечание:

•          Если за одну поездку Вы планируете посетить сразу несколько государств Шенгенской зоны, для оформления шенгенской визы Вам следует обращаться в консульство той страны, где Вы планируете провести большее количество дней. Если количество дней во всех странах одинаковое, за визой нужно обращаться в консульство страны первого въезда.

•          Все перечисленные документы являются обязательными для подачи. Неполный комплект документов не может быть принят к рассмотрению.

•          Подача поддельных документов и предоставление заведомо ложной информации

может привести к отказу во въезде в государства Шенгенского соглашения.

•          По своему усмотрению Консульский отдел  может потребовать предоставить

дополнительные документы или вызвать заявителя на собеседование.

ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ, ВИЗОВЫЙ ОФИЦЕР ВПРАВЕ ЗАТРЕБОВАТЬ ЛЮБОЙ ИНОЙ ДОКУМЕНТ, ПОМИМО ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ, ЛИБО ЛИЧНОЕ ПРИСУТСТВИЕ АППЛИКАНТА. ПО НОВОМУ ВИЗОВОМУ КОДЕКСУ КОНСУЛЬСТВО ВПРАВЕ В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ  ЗАДЕРЖИВАТЬ РАССМОТРЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ.

Стоимость оформления 7500 рублей с учетом отправки документов.

Срок оформления визы 3 недели.

Внимание!!! Стоимость уточняйте у наших специалистов т.к. возможны изменения.